Как оформляется Патент на работу в РФ?

Для оформления патента на работу для граждан, имеющих разрешение на работу в РФнеобходима подготовка следующего списка документов:

  • Документ, который будет подтверждать личность гражданина. Такой документ при необходимости может переводиться на русский язык. Перевод нотариально заверяется;
  • Карта мигранта;
  • Заявление о получении патента;
  • Квитанция, подтверждающая уплату налога;
  • Уведомление, подтверждающее постановку гражданина на миграционный учет;
  • Согласие запрашивающего патент на обработку предоставляемых им личных данных;
  • Сведения о предыдущей трудовой деятельности желающего получить патент;
  • Фото с размером 3 на 4 см (матовая бумага).

Прошедшим регистрацию иностранным гражданампосле сдачи документов в отдел УФМС в течение 10 дней приходит ответ. Ответ, может быть как положительным с выдачей патента, так и отрицательным. При отрицательном решении гражданину выдается отказ в оформление такого документа. Патент получается на руки лично заявителям по предъявлению ими документа удостоверяющего их личность. Как правило, это паспорт.

Если гражданин уже получил разрешение на временное проживание на территории нашей страны, процедура получения патента несколько упрощается. Уменьшается список необходимых документов. В него входят лишь заявление, паспорт, фото и согласия гражданина на обработку его личных данных. При этом размер налога не изменяется.